Частный пансионат Гармония « все идеи проекта

7

-11
+18

Проживание постояльца.

Уважаемые Галина Васильевна, Кристина Геннадьевна, Анна Германовна.
Моя мама Ищенко Ольга Григорьевна проживает в пансионате "Гармония" по адресу ул. Краснопрудная, 28 с 28мая 2016 года.
По Договору № 1008 от 28.05.2016г. я оплачиваю социальные услуги, в том числе проживание в 2х местном номере в размере 900 руб/сутки.
До недавнего времени Ольга Григорьевна проживала со своей соседкой в комнате №5 новой части здания, что вполне устраивало нас всех.
Примерно неделю назад мне позвонили сотрудники пансионата и спросили, не возражаю ли я о временном её переселении из №5 в комнату, которая являлась ранее хозяйственной - дальняя угловая комната новой части здания, в связи с тем что к примыкающей стене 5го номера будет монтироваться встроенный шкаф и шум и пыль ремонта могут помешать постояльцам. Я согласилась на такое временное переселение.
Когда я навестила свою маму Ольгу Григорьевну 19.11.2016г. я обнаружила, что шкаф уже смонтирован, а они с соседкой так и находятся в крайней комнате, которая маленькая и явно не рассчитана на заселение двух человек.
Кровать, на которой располагалась моя мама, стоит вплотную к батарее прямо под окном. Из окна дует в щели (на улице t -30C), оно заморожено, по периметру стекол покрыто ледяным наростом - то есть полностью не правильно смонтированное окно!
Батарея к которой примыкает кровать - огненная. Человек, особенно больной, как моя мама может легко получить ожог!
В то же самое время, комната №5 занята другим постояльцем как одноместный номер!
Считаю не логичным селить в комнате меньшей площади двоих человек и получать с этого помещения по меньшей мере 1800 руб в сутки ( по 900 руб с каждого), в то время как одноместный номер большей площади приносит 1300 руб. в сутки.
Настоятельно прошу руководство пересмотреть данную схему расселения постояльцев вернуть двухместное заселения комнаты № 5 и переместить мою маму обратно!
Мне очень нравится ваш пансион, мне не хотелось бы из-за недоразумений с переселениями отказываться от ваших услуг. Но те условия, в который я нашла свою маму 19.11.2016г. считаю недопустимыми.
Отдельная благодарность мед.сестре Ксении, которая вежлива и старается урегулировать проблемы с родственниками постояльцев, но она, конечна, не может решить подобную проблему, поэтому я обращаюсь к руководству предприятия.
С уважением
Булычева Ганна Ивановна.
902-265-29-17

Статус идеи: выполнено

Комментарии

Гость, 06.12.2017, 11:30
В данном пансионате в Челябинске, находился мой пожилой родственник. Сначала показалось, что все хорошо. При поступлении требуют вещи, комплект или два постельного белья, средства гигиены.Когда забирали, на многое открылись глаза. Половину вещей не отдали, что-то потерялось. Стирают все в кучу,ходи ищи сам, из комплекта постельного в принципе не оказалось вещей, это при том, что кое-что было не новое. говорили,что выводят на улицу гулять -не выводят! Фрукты дают-не дают тоже неизвестно. Привозят в основном родственники проживающих. Сотрудники воруют продукты питания и вещи. Это факт! Внешне +- нормально. По возвращению из пансионата родственник стал чесаться и только спустя долгое время мы выяснили, что это чесотка! Так как пострадал не только он!
Будьте осторожны господа!
Гигиены ноль. Мы могли обнаружить родственника в чужом белье и одежде , притом что покупали все новое, чистое!
Нас заверяли, что все подписывается. Не верьте! Все в кучу. По каким -то вопросам пытались связаться с начальством, но его там никогда не бывает! Не ждите! Максимум с вами поговорят по телефону, в лучшем случае. То печати нет, то ещё чего нет. Зато оплата немаленькая в сутки, требуют. Считаю, что к старикам надо относиться более ответственно и соблюдать правила элементарной гигиены, раз взялись за такую работу!!!! И уж тем более не воровать личные вещи постояльцев!!!

Оставить комментарий